Создать продающий сайт

Биржи ссылок

Биржи ссылок для нулевых сайтов. Очень часто повторяется одна и та же невесёлая история о том, как многие веб-мастера «подрезаются» на заработке на традиционных биржах ссылок, добавляя в них нулевые сайты или сайты с очень низкими показателями ТИЦ и PR. При этом другие показатели сайта, такие как: количество страниц, качество текстов, уникальный дизайн, красивые иллюстрации и другие показатели «человечности» сайта не играют особой роли в уровне заработка…

И на это есть вполне понятные причины, и каждый веб-мастер, делая свои первые шаги в бизнесе на биржах ссылок, совершает одну и ту же ошибку. Хочу сразу пояснить, что дело касается только больших бирж, традиционных, всем известных, таких как Sape, Linkfeed, Mainlink, Setlink и некоторых других. При этом полностью обратная ситуация может возникнуть на малоизвестных биржах только-только появившихся и набирающих обороты, например, Linkpad

Биржа ссылок Sape

Например, добавляю я нормальные человеческие сайты (СДЛ — сайты для людей) в биржу ссылок Sape.ru, которая чуть ли не самая старая и знаменитая из бирж по продаже ссылок, и естественно ожидаю каких-то более менее нормальных доходов.

Биржа ссылок Setlinks

setlinks

Биржа ссылок MainLink

mainlinks

Биржа ссылок LinkFeed

linkfeed
  • linkfeed.ru
  • setlinks.ru
  • mainlink.ru

Считаю традиционным способом: пять сайтов, разных коммерческих тематик, каждый с тиц 10 или 20, по 250 — 400 страниц на каждом сайте, продавать собираюсь по 1-ой ссылке со страницы, соответственно, если продавать даже в среднем по три рубля, то перспективы получаются неплохие, а если учесть, что можно продавать по 2 или 3 ссылки со страницы, а потом постепенно добавить новые страницы, то получается среднюю зарплату в 15 тысяч рублей в месяц я уже считай что имею в кармане… 



Но не тут то было…

Вот, что происходит в реальности: изложенные выше характеристики сайтов не являются весомым плюсом…

  • сайты СДЛ (СДЛ — сайты для людей) на биржах ссылок ни чем не отличаются от сайтов ГС (извиняюсь, говно-сайты), никто за это отдельно не доплачивает, да и больно никто и не смотрит. Что касается разных баз (например, сомнительные, псевдосайты), то не стоит думать, что все ГС попадают туда. Каждый веб-мастер, создающий ГС, делает всё возможное чтобы проскочить в основную базу, иначе смысла в его работе не будет…
  • Коммерческая тематика конечно же важна, но не является главенствующим фактором, по моим наблюдениям с говно-сайтов нейтральных тематик, но с маленькой ценой, покупают гораздо лучше, чем с сайтов реально существующих фирм с телефонами и адресами, но ценой выше среднего.
  •  ТИЦ 10 и 20 для самых известных бирж по продаже ссылок — это очень мало. На подобных биржах огромнейшие базы сайтов среди которых немало сайтов с куда большими пузомерками, поэтому сайты с небольшими или нулевыми показателями реально не будут приносит доход на таких биржах.
  • Большое количество страниц на сайтах — это хорошо для бирж, но это ещё не значит, что их всех раскупят. Перед тем, как на каждой странице появятся ссылки может пройти очень много времени, или же вообще этого может никогда не произойти, так что сильно не обольщайтесь… а продавать ссылки за копейки  есть ли смысл? Будет много внешних ссылок и будет маленький доход…
  • Продавая по одной ссылке на странице, вы действительно ускорите процесс продажи ссылок, но вы всё равно не сможете продать ссылки дороже реальной цены, так что этот плюс будет плюсом только если вас уже устраивает цена для продажи…
  • Уникальные тексты вообще никак не влияют на покупку ссылок (на биржах даже нет такого инструмента для проверки уникальности текстов… да и как проверить уникальность уже проиндексированного текста?), и качество, актуальность и другие характеристики текстов также не влияют, лишь бы сайт прошёл модерацию…. Возможно заголовок h1 и title конкретной страницы и будет играть роль, но это дело конкретного оптимизатора и конкретной страницы, реально не влияющее на заработок в целом.
  • Также остальные факторы не играют роли, кроме разве, что позиции в выдаче поисковых систем: на некоторых биржах есть инструменты поиска площадок через ТОП-выдачу по определённым слова, соответственно, если ваш сайт попадает в этот топ, то и покупка ссылок будет происходить быстрее, только не забывайте, что в выдаче по одному запросу присутствует чаще всего одна страница, так для того, чтобы быстро продать много страниц через поиск по выдаче, у вас должно быть много занятых позиций в ТОП (что в свою очередь лишает смысл заниматься продажей ссылок…)

В итоге получается довольно неприятная ситуация: реально важную (и пожалуй единственную) роль на заработок на продаже ссылок с традиционных самых больших бирж ссылок играет показатели ТИЦ и PR. Причем рискну предположить, что прежде всего влияет именно ТИЦ, а не PR, хотя возможно в некоторых ситуациях это и не так. 


Создать интернет-магазин

Нет комментариев

Написать Ответ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.