Создать продающий сайт

Партнерские программы

Партнерские программы, как это работает?: Сегодня мы поговорим об очень интересном способе заработка без своего сайта и без своего товара… Заработок на продажах в интернете, но на продажах чужих товаров. Мало того, самими продажами мы непосредственно заниматься не будем…

Партнёрские программы в Интернете

Сейчас стали очень популярны реферальные ссылки и партнерские схемы. Суть их проста: один человек имеет какой-то товар (реальный или цифровой, неважно) и он занимается продажей, ему нужны покупатели, другой человек не имеет ни своих товаров, ни своего сайта, ни своего бизнеса, ничего, кроме желания зарабатывать и пару часов в день свободного времени — в итоге эти люди могут объединить свои силы и вместе зарабатывать.

Как? Очень просто: используя партнерские программы. Первый, продавец товара, создаёт партнерскую программу и любой человек может продавать его товары за определённый процент… Второму же, выгодно участвовать в такой партнерской программе, потому что ему достаточно только привести клиента, который совершит покупку, и за это он получит свой немалый процент, а в некоторых партнерских программах достаточно просто привести клиента даже не совершающего покупку…

В общем партнерских программ много всяких, в данной статье я хочу схематично описать, как себя чувствуют все главные  участники данного партнерской схемы: продавец, партнер и покупатель…



Позиция Продавца Товара партнёрской программы:

Цель — продать товар и заработать на этом;

Мечта — продавать больше и выгоднее товары.

Продавец товара привлекает других людей распространять информацию о своём товаре, что ему выгодно с точки зрения рекламы. При этом он не платит деньги этим распространителям его товаров пока нет продаж с их стороны и никак не контролирует их работу, вообще не касается их и не имеет к ним никакого отношения, что выгодно продавцу товара — не надо тратиться на работников.

Когда же происходит продажа товара через партнера, продавец товара получает прямую выгоду — цель достигнута, товар продан и продавец выиграл на этом, правда ему приходиться поделиться частью заработанных с продажи товара денег с тем партнёром, который привёл клиента. Но это компенсируется тем, что продаж происходит больше, гораздо больше, чем если бы он единолично занимался продажами. То есть при правильной стратегии Партнёрской схемы у Продавца могут быть десятки, сотни, тысячи и даже десятки тысяч Партнёров, каждый из которых занимается продажей его товаров…

Не будем здесь раскручивать эту тему, скажу только общий смысл: для Продавца с одной стороны выгодно привлекать Партнёров большим процентом (50% 60% 70% и даже больше), чтобы продать как можно больше товаров и выиграть на количестве, по-крайней мере на стадии раскрутки, с другой стороны Продавец не хочет отдавать свои личные деньги, тем самым процент понижается (40% 30% 20% и даже меньше). Продавцу важно найти гармонию между Желанием других людей навариваться в лёгкую и Своими личными интересами. Продавцу приходиться выбирать между большим процентом Партнёров, но большим количеством продаж, и большой прибыли с продажи, но с меньшим их количеством. И для исполнения своей мечты, продавать больше товаров и выгоднее, продавец пробует, экспериментирует, учиться, ошибается и выигрывает.

Позиция Партнёра партнёрской программы:

Цель — заработать деньги;

Мечта — заработать много денег, почти не работая.

Партнёр изначально не имеет своих собственных товаров и бизнеса, что ему выгодно в том смысле, что он не совершает «главной» работы по созданию продукта, т. е. не учиться годами программированию, не посещает курсы и семинары, не покупает учебные пособия, не нанимает работников, не регистрирует фирму, не платит налогов, не вкладывает деньги и т.д и т.п — нет смысла перечислять все моменты создания своего дела, пусть даже это всего лишь интеллектуальный продукт, на подобии своего сайта, в любом случае это немалые затраты сил, времени, знаний, нервов и других личностных ресурсов, всего этого у Партнера нет.

Партнер приходит в нишу с нуля, не несёт ответственности, не вкладывает ни сил, ни времени — что является несомненным плюсом с позиции человека, стремящегося относительно легко зарабатывать. Чтобы стать Партнёром Продавца обычно достаточно зарегистрироваться на специальном сервисе или сайте продавца (об одном таком сервисе мы поговорим дальше в статье), что является также выгодой для Партнера в том смысле, что не надо ехать в офис, не надо официально устраиваться, не надо долго «обкашливать» тонкости бизнеса, и многого не надо делать в отличии от настоящего бизнеса «на земле», простота, в данном случае, несомненно это выгода Партнера.

Дальше Партнёру необходимо продать товар — а это отдельная тема разговора, об этом мы несомненно поговорим в другой статье, но механизм подобных продаж уже давно изучен, существует несколько проверенных способов как можно продать товар в интернете, один из них продажа через чужую рассылку мы вкратце опишем ниже в статье в отдельном абзаце. Здесь же скажу так: представим, что Партнёру удаётся найти способ по продаже товара и в конце концов продажа совершается, условно это происходит так: Партнёр размещает свою реферальную ссылку внутри статьи, статья посылается на почту потенциального клиента, клиент переходит по ссылке, смотрит предложение и совершает покупку товара, в этом случае Продавец получает определённую сумму, из которой часть денег переходит Партнёру — цель достигнута, Партнёр заработал деньги.

Партнёру приходиться решить либо иметь большой выхлоп с каждой продажи, но в этом случае придётся долго искать Продавцов с хорошим товаром, с большой стоимостью товара и с большим процентом Партнёра, или взять количеством Продаж. В любом случае Партнёр в будущем может зарабатывать много денег, почти не работая, если на начальном этапе он проявит активность, волю и совершит реальные действия, сделает наконец-то первые шаги (все мы это проходили, когда уже вроде знаешь как и горишь желанием зарабатывать, но реально сидишь за компом и читаешь про чужие прибыли…), а дальше анализировать исходя из текущих доходов и находить более лучшие товары, более выгодные проценты, более активных Продавцов, лучшие сервисы по продажам и т.д.

Позиция Покупателя партнёрской программы:

Цель — купить товар.

Покупатель хочет купить товар и ему не принципиально важно у кого он купит этот товар: у Вас, у Него, у Васи и так далее. Покупателю гораздо важнее другое: Цена товара, Качество товара, Доступность, Безопасность сделки, Акции, Бонусы и так далее. Всё это в Партнёрской схеме не затрагивается, мало того Покупатель даже и не знает, что при его покупке посредник (Партнёр) получает часть денег, ведь если бы Покупатель пришёл сразу к продавцу, то в этом случае он (Покупатель) не получил бы никаких поблажек или выгод и цена товара осталось бы такой же.

Мало того, сейчас, когда этот способ дохода по партнёрской схеме крайне популярен, многие Партнёры делают скидку на товар, лишая себя части заработанных на продаже товара денег. Что делает покупку товара у Партнера в некоторых случая даже выгодней. В этом смысле не стоит думать о Партнёрских схемах, как о неких пирамидах, завлекающих людей. Вы видите, что в данной Партнерской схеме участвуют как минимум Три Игрока: Продавец, Партнёр, Покупатель.

Все игроки имеют свою цель и получают собственную выгоду от данной схемы. Ваша же задача решить кем, вы хотите быть в данной иерархии, но начинать это всё нужно с низов, с покупателя: сначала вам нужно купить, чтобы иметь возможность продавать, потом воспользоваться одним из способов продажи и начать продавать, когда вы поймете более-менее что к чему, вы сами сможете стать Продавцом.


Создать интернет-магазин

Нет комментариев

Написать Ответ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.